Чип-тюнинг Avtochip37
находимся: г. Иваново, Полка Нормандия-Неман, 5
Чип-тюнинг Avtochip37
Акций: | 0 |
Воспользовались: | 0 человек |
Сэкономлено: | 0 р. |
Чип-тюнинг Avtochip37
Компания Avtochip37 занимается профессиональным чип-тюнингом автомобилей в Иваново, всех моделей и модификаций. Оригинальные программаторы, сертифицированное оборудование выгодно отличает нас среди конкурентов. А наш большой опыт и серьезное отношение к работе дают гарантию высокой безопасности и качества работы с Вашим автомобилем. Мы являемся официальными представителями adact2.ru и Pedalbooster.ru в Иваново и области.
мощности
для авто
топлива
Почему Avtochip37?
персонал
результата
прошивки
документы
Вопросы-Ответы
Чип тюнинг (прошивка ЭБУ) - изменение программы блока управления двигателем. С помощью данной процедуры можно увеличить мощность, убрать заводские ограничения или отключить необходимые узлы автомобиля. На сегодняшний день это самый доступный, эффективный и безопасный способ тюнинга, а в некоторых случаях и ремонта машины.
С помощью чип тюнинга можно выполнить следующие задачи:
- Увеличить мощность и крутящий момент
- Улучшить динамику автомобиля
- Снять заводские ограничения
- Улучшить плавность переключения коробки передач
- Убрать "турбояму"
- Снизить расход топлива при спокойном стиле вождения
- Затереть ошибки двигателя
- Отключить катализатор (евро2), сажевый фильтр (DPF, FAP), EGR, вихревые заслонки (VSA), систему вторичного воздуха (Sap), AdBlue, Nox, иммобилайзер, дроссельную заслонку и др.
Нет. Разные.
Прошивка - это уже перенастроенный заводской файл (изготовитель такие программы не делает). А это значит, что результат, полученный после чип тюнинга зависит от "мастерства" разработчика программы. И именно поэтому, у одних файл стоит дешевле, а у других дороже, у одних машина едет лучше, а у других начинаются проблемы.
Обычно те, кто делает чип тюнинг за "копейки", скачивает программы с интернета или покупает "вскладчину". В лучшем случае это - посредственные прошивки, которые никто толком не выкатывал на реальных автомобилях. В худшем - такие прошивки могут привести к серьезным повреждениям двигателя, так как в них зачастую отключены защитные режимы (по перегреву, по температуре масла и выпуска и т.д.), либо отключена полностью диагностика. Те, кто работает профессиональным оборудованием, занимается самостоятельной калибровкой прошивок или покупает их у проверенных партнеров, не будут предлагать услугу по цене ниже рынка. Качественный продукт не может стоить дешево.
В среднем от 30 минут до 3х часов.
В некоторых случаях процесс может занять и весь день. Узнать продолжительность процедуры можно по телефону, озвучив данные автомобиля.
Прирост мощности на всех автомобилях разный и зависит от типа прошивки, возможностей двигателя и многих других факторов. Помните, что не только лошадиными силами ценен чип тюнинг. Ведь есть еще крутящий момент, эластичность разгона, плавность переключения, отзывчивость педали газа. Тем не менее - стандартные прибавки следующие:
- При чип-тюнинге атмосферного двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе +7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (около 10%) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при эксплуатации.
- Для турбированных двигателей цифры больше (в среднем +20–40% мощности и крутящего момента). Также могут найтись двигатели, которые прилично «задушены» с завода и вот пару примеров: BMW c мотором N13, выпускаемый в 2х версиях 136 и 170 лс (оба без проблем тюнятся до 220 сил), либо Audi 1.8 TFSI c заводской мощностью 120 сил, которую мы можем поднять до тех же 200 сил (+67% мощности)
У всех по-разному. Расход топлива после чип тюнинга в первую очередь зависит от стиля вождения. Если после чип тюнинга преобладает режим "газ в пол", то вполне ожидаемо расход топлива повысится, однако при спокойной езде на топливе можно и сэкономить.
Факторы, влияющие на снижение расхода:
- Наибольшая экономичность автомобиля достигается в зоне максимального крутящего момента. При чип тюнинге зона максимального крутящего момента смещается в более удобный диапазон.
- Чем выше передача, тем ниже расход топлива. Увеличивая крутящий момент необходимость использовать пониженные передачи меньше.
- Завод - изготовитель переливает топливо во избежания детонации даже на самом плохом топливе. При прошивке же, как правило, тюнинг адаптируется под российское топливо с более высоким октановым числом (к примеру на бензиновым атмосферном моторе рекомендуется лить аи95 после прошивки).
Фактор, влияющий на повышение расхода топлива:
- Положение нажатия педали газа пропорционально влияет на расход. Чем сильнее мы жмём на газ, тем больше автомобиль потребляет топлива.
Катализатор (каталитический нейтрализатор) - элемент выхлопной системы, служащий для снижения вредных веществ в атмосферу. Он присутствует на всех автомобилях с экологическим стандартом евро2 и выше и представляет собой корпус с керамическими, реже металлическими сотами. Со временем в процессе эксплуатации катализатор приходит в негодность (плавится, рассыпается, разрушается, забивается).
Факторы, влияющие на продолжительность жизни катализатора:
- Качество катализатора
- Качество заправляемого топлива
- Стиль вождения
- Техническое состояние автомобиля
Основные симптомы неисправного катализатора:
- Снижение тяги автомобиля
- Повышение расхода топлива
- Check engine на панели приборов (ошибки p0420, p0430).
Последствия несвоевременного ремонта катализатора:
- При забитом катализаторе появляются ошибки и теряется тяга автомобиля.
- Остатки катализатора при разрушении могут перекрыть движение выхлопных газов (в этом случае автомобиль может не набирать скорость, в крайнем случае машина вовсе не заведётся).
- Ну и пожалуй, худший вариант, когда пыль, либо куски катализатора попадают в двигатель (чаще всего такое происходит на марках KIA и Hyundai, даже на малых пробегах).
Причины, по которым стоит удалять катализатор:
- Во избежании вышеперечисленных проблем (при желании можно удалить катализатор даже на новом автомобиле)
- Покупка нового катализатора обходится в среднем (50-200 тыс рублей). Стоимость же удаления катализатора начинается от 2500 рублей)
- Удалив катализатор, можно добавить немного мощности, снизить температуру выпускного коллектора и нагрузку с турбины
EGR (клапан рециркуляции отработавших газов) предназначен для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в атмосферу при работе двигателя. Основная цель системы - частичное замещение чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов (ОГ) из выпускного тракта.
Обратной стороной работы клапана EGR является существенное увеличение в отработанных газах частиц не догоревшего топлива, что рано или поздно приводит к засорению элементов системы впуска, выпуска, а также - самого клапана EGR сажевым налетом.При засорении клапан теряет подвижность, и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении. Особенно опасна ситуация, когда клапан залипает в открытом положении. В этом случае, из-за постоянного и неконтролируемого потока ОГ во впуск, снижается мощность, увеличивается дымность и расход топлива☝️
Решить проблему можно заменив деталь, но как правило это выходит дороже и дольше. Более эффективным способом является программное отключение клапана EGR, которое в некоторых случаях сопровождается механическим глушением.
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего. Запишитесь на чип-тюнинг сегодня! Консультация и запись осуществляется по телефонам