Сервис речевой аналитики Dialext
Работаем по по Иваново
Сервис речевой аналитики Dialext
Акций: | 0 |
Воспользовались: | 0 человек |
Сэкономлено: | 0 р. |
Сервис речевой аналитики Dialext в Иваново
У Вас свой колл или контакт центр? Работаете в сфере продаж? Любому бизнесу, в котором есть телефонные коммуникации, речевая аналитика поможет усилить контроль и добиваться лучших результатов. Быстро, без лишних затрат, всего за пару кликов. Dialext - облачный сервис речевой аналитики в Иваново. Автоматизирует задачу контроля качества переговоров по телефону отдела продаж.
Тарифные планы:
Dialext контролирует качество 100% звонков отдела продаж, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса — предоставить руководителям первичную оценку качества 100% входящих и исходящих звонков, совершаемых в компании. Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с «Битрикс 24». Прямая интеграция с этими CRM системами позволяет отслеживать, как звонок повлиял на движение сделки по этапам воронки продаж.
Dialext определяет:
- Отклонения от сценария общения сотрудников с клиентами. Процент соответствия скрипту продаж.
- Актуализацию контактов клиента.
- Слова-паразиты в речи сотрудника.
- Возражения клиентов и качество их закрытия сотрудником.
- Открытые вопросы менеджера по продажам.
- Факт фиксации следующих шагов или его отсутствие.
- Перебивания.
- Затяжные паузы в диалоге.
- Эмоциональную окраску речи говорящих.
- Отсутствие лексических ошибок в разговоре.